УЗИ – современная методика диагностики

Сегодня именно результаты УЗИ используются многими докторами для достоверной диагностики как при беременности так и определения заболеваний разных органов. Обследование занимает всего несколько минут, но позволяет получить необходимую информацию о состоянии здоровья пациента.

Чтобы данные УЗИ были полными и точными, необходимо использовать современное оборудование. Врач, проводящий исследование, должен иметь высокую квалификацию.

Высокий уровень обслуживания, возможность  записать на прием в любое удобное время и получить профессиональную консультацию специалиста предоставляет вам наш медицинский центр. Мы делаем УЗИ на одном из самых современных и высокоточных аппаратах SA-8000EX.

Позвонив  по телефону 571-7000, вы сможете записаться на обследование заранее. При необходимости в экстренных случаях мы проведем исследование в срочном порядке.

Вы  сможете оценить  все преимущества УЗИ в клинике «Эликсир»

• Безопасность
  • Доступность
  • Эффективность
  • Точность
  • Оперативность

Для того, чтобы  пройти обследование, вам  необязательно иметь направление  от доктора. Достаточно просто записаться и прийти в назначенное время – специалист проведет все необходимые манипуляции и по результатам УЗИ выдаст вам заключение, которым вы вправе распорядиться по своему усмотрению.

В клинике «Эликсир» проводятся все виды ультразвуковых исследований

• Гинекология
  • Урология
  • Органы брюшной полости
  • Поджелудочная железаость
  • Кардиология

После того, как вы получите заключение, сможете  сразу же попасть к профильному  доктору, который назначит лечение и ответит на все ваши вопросы.

Забудьте об очередях и неудобствах – запишитесь на УЗИ по телефону 571-7000.

Будьте здоровы!

Врач узиТворогов Дмитрий Анатольевич: врач ультразвуковой диагностики - узи брюшной полости, почек, щитовидной железы, малого таза,предстательной железы, лимфоузлов, мягких тканей, доплерография сосудов.

Врач узиАндрей Валерьевич: функциональная диагностика. Врач высшей квалификационной категории. Эхокардиография, доплерография сосудов шеи и головного мозга, верхних и нижних конечностей. Холтеровское мониторирование ЭКГ и суточное мониторирование АД.