Гастроэнтерология

Гастроэнтерология — раздел медицины, занимающийся изучением, диагностикой, лечением и профилактикой заболеваний желудочно-кишечного тракта (пищевод ,желудок, двенадцатиперстная кишка, тонкий и толстый кишечник, желчный пузырь, печень, поджелудочная железа).Одним из разделов гастроэнтерологии является Гепатология (болезни печени и желчного пузыря).
Диагностикой, лечением и профилактикой заболеваний у пациентов занимаются врачи-специалисты гастроэнтеролог и гепатолог.

В нашей клинике Вас примет опытный врач высшей квалификации. Опытный гастроэнтеролог проведет диагностику, поставит диагноз, а также подберет оптимальное лечение для Вас, если это необходимо. Обращаясь к специалисту Вы сможете навсегда избавиться от большинства заболеваний органов пищеварительной системы: пищевода, желудка, желчного пузыря, поджелудочной железы, кишечника. Диагностика и лечение заболеваний органов пищеварительной системы: пищевода, желудка, желчного пузыря, поджелудочной железы, кишечника.

Пищевод БарреттаВ чем отличие гастроэнтеролога от гепатолога?
Зачастую для пациентов не очень понятно, в чем принципиальная разница между этими специалистами, и какой врач им необходим. Вообще, гастроэнтерология — это раздел медицины, который изучает желудочно-кишечный тракт человека комплексно: его строение и функционирование, заболевания и методы их лечения. Поэтому врач гастроэнтеролог – это специалист более широкого профиля. А гепатология является разделом гастроэнтерологии, изучающим печень, желчный пузырь и желчные пути. Также к разделам гастроэнтерологии относятся проктология и колопроктология.

Когда необходим гастроэнтеролог?
Неспецифический язвенный колитОн может помочь и в таких случаях, когда связь неприятных симптомов и проблем с ЖКТ кажется не такой очевидной, особенно для неспециалиста. Например, если у Вас постоянные проблемы с зубами, у ребенка упорные кожные изменения или респираторные проявления, или это обморочные состояния, нарушения ритма сердца, анемия или рецидивирующая ЛОР-патология – эти и многие другие симптомы могут быть связаны с патологией кишечника, с нарушением всасывания. В таком случае врач поможет правильно поставить диагноз и назначить эффективное лечение.

Полип толстого кищечникаКак часто необходимо посещение врача?
Если у Вас выявлены заболевания ЖКТ, то гастроэнтеролог Вам просто необходим. Если диагностика показала наличие острой фазы заболевания ЖКТ, то гастроэнтеролог назначит Вам необходимое лечение, в зависимости от тяжести заболевания может предложить или госпитализацию или интенсивное амбулаторное лечение. Когда заболевание хроническое, врач будет наблюдать Вас. В таком случае, посещения такого специалиста необходимо сделать регулярными. Как часто придется проводить необходимые обследования, Вам скажет Ваш врач. Даже в тех случаях, если Вы не имеете проблем с ЖКТ, не стоит пренебрегать регулярным посещением специалистов. Дело в том, что нам не всегда удается вести здоровый образ жизни, экология также оставляет желать лучшего, гастроэнтеролог даст Вам необходимые советы, как проводить профилактику заболеваний ЖКТ. Более того, известно, что многие заболевания начинаются бессимптомно, Вам помогут выявить заболевание на начальной стадии, что значительно облегчит лечение.
  • Эзофагиты
  • Хронический рефлюкс-эзофагит,грыжа пищеводного отверстия диафрагмы
  • Пищевод Барретта
  • Болезнь Крона
  • Неспецифический язвенный колит
  • Глистные инвазии
  • Лямблиоз (заражение лямблиями)
  • Дисбактериоз (нарушение кишечной флоры)
  • Хронические вирусные гепатиты В,C,D,E,G, TTV
  • смешанные хронические гепатиты.
Ранняя диагностика злокачественных опухолей желудка и кишечника.
  • Обследование желудка и кишечника проводится на японскй цифрофой видеоаппаратуре фирмы Olympus.
  • Если вы плохо переносите или боитесь возможных неприятных ощущений при этом исследовании, то мы предложим Вам провести его под медикаментозным сном без боли и страха.