Эндоскопическая диагностика системы пищеварения

эндоскопияЭндоскопия – это разновидность методов осмотра внутренних органов. Выполняется эндоскопия с помощью специального гибкого стекловолоконного оптического инструмента (эндоскопа), на конце которого расположена видеокамера или оптическая система с источником света. Изображение, зафиксированное на видеокамере, транслируется на монитор, а так же записывается на видеоноситель (видеокассету, DVD и т.д.).

Основными преимуществами такого метода диагностики является максимальная информативность (можно сделать цветное фото для некоторых участков органа и т.д.) и безопасность (эндоскопы вводятся через естественные пути, не повреждая ткани органов).

Для диагностики и лечения заболеваний пищеварительной системы, применяют следующие методы эндоскопии

• ФГДС (фиброгастродуоденоскопия);
  • колоноскопия (ФКС);
  • гастроскопия (ЭГДС);
  • и т.д.

Кабинет эндоскопииКлиника «Эликсир» предлагает своим клиентам самые современные методы исследования и лечения заболеваний желудка и кишечника, с помощью эндоскопических методов.

По желанию клиента, выполняются абсолютно безболезненно под медикаментозным наркозом, который мягко действует в течение 15 минут.

Метод исследования ФГДС

Это комплексное исследование пищеварительной системы (пищевода, желудка, 12-ти перстной кишки). Для проведения ФГДС, эндоскоп вводится через ротовую полость пациента.

Исследование желудочно-кишечного тракта дает возможность поставить точный диагноз, выявить заболевание на ранней стадии и предотвратить ее тяжелое развитие.

Диагностируются острые и хронические заболевания слизистой пищевода, желудка и двенадцатиперстной кишки; эрозийные процессы слизистой желудочно-кишечного тракта.
ФГДС
  • позволяет выявить воспалительные процессы, язвенную болезнь, грыжи пищевода и диафрагмы;
  • является безопасным методом исследования злокачественных новообразований пищеварительной системы, поскольку не наносит даже минимальных травм в процессе диагностики.
Кабинет гастроскопии: дезинфекторы

Метод диагностики гастроскопиИ

Это метод исследование пищевода, полости желудка и двенадцатиперстной кишки. Гастроскопия осуществляется с помощью гастроскопа, который вводится пациенту через ротовую полость и пищеварительный тракт.

Данная процедура назначается в случаях подозрения на опухоли и кровотечениях пищевода, желудка и двенадцатиперстной кишки. Гастроскопия позволяет поставить точный диагноз заболевания пищеварительного тракта (язвенной болезни, гастрита, дуоденита и т.д.), а так же выполнить биопсию и эктомию без дополнительного хирургического вмешательства.

Гастроскопия

• активно применяется для лечебных целей;
  • применяется для удаления новообразований, остановки внутренних кровотечений, введения лекарственных средств.
Кабинет колоноскопии: дезинфекторы

Метод исследования колоноскопия

Данный метод осмотра внутренней поверхности толстой кишки. Проводится колоноскопия с помощью колоноскопа, который вводится через анус пациента.

Колонскопия

• позволяет выявить заболевание на ранних стадиях, а так же провести лечебные процедуры и операции без дополнительного хирургического вмешательства;
  • диагностирует доброкачественные и злокачественные опухоли толстого кишечника, полипы (локальные выросты слизистой оболочки толстой кишки) и хронические заболевания пищеварительного тракта (колиты);
  • применяется для проведения операций - удаления полипов (полипоэктомия), взятие биопсии, извлечение инородных тел и др.

Для людей не относящихся к группе риска, колоноскопия полагается 1 раз в 5 лет. У пациентов, страдающих заболеваниями толстого кишечника - проводится не реже 1 раза в год.

Подчеркнем, что данные процедуры проводятся только по указанию врача и с помощью высококвалифицированных специалистов.

Врачами клиники "Эликсир" накоплен большой опыт лечения НЕСПЕЦИФИЧЕСКОГО ЯЗВЕННОГО КОЛИТА И БОЛЕЗНИ КРОНА ( в том числе при работе за границей). В нашей клинике применяются самые современные схемы лечения этих заболеваний с применением американских препаратов.
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ТЕРАПИИ 100% После курса терапии Вы забудете о Ваших страданиях.

Исследования проводят:
Жураковский Николай Геннадьевич: заведующий эндоскопическим отделением.
Аксенова Татьяна Евгеньевна: врач-эндоскопист.

Наш прайс:

ЭНДОСКОПИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ

Акция

Фиброгастродуоденоскопия (ФГДС)видеоцифровая

3000,00

1450,00

Хелпил-тест при ФГДС

300,00

Фиброколоноскопия (ФКС)-видеоцифровая

5000,00

4000,00

Ректороманоскопия